Продажа легковых прицепов и комплектующих

г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 55
+7 (921) 961-35-93 вт-вс с 10-18.00

Заказать звонок

 

1. Как подобрать фаркоп

Для правильного выбора фаркопа необходимо знать:

  • модель и год выпуска Вашего автомобиля, а также кузов в котором выпущен автомобиль (седан, хетчбек, универсал)
  • необходимо определиться с максимальной массой прицепа, который вы планируете буксировать
  • применим ли для Вас вырез бампера и какое либо внесение изменений в конструкции автомобиля.

При покупке Тягово-сцепного устройства (так правильно называется фаркоп) необходимо обратить внимание на следующее:

При выборе фаркопа следует знать что автомобили, выпускаемые в России и за рубежом могут иметь отличия и фаркоп разработанный для автомобиля иностранного производства может не подойти к автомобилю, произведенному в России.

Есть еще ряд важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Упаковка. Уважающий себя производитель обязательно промаркирует упаковку своими контактными данными и логотипом
  • Наличие паспорта или инструкции по сборке и установке
  • Окраска ТСУ должна быть равномерной, не иметь наплывов и сколов.
  • Качество сварных швов и чистая поверхность фаркопа
  • Наличие в комплекте фаркопа электрокомплекта для связи автомобиля и прицепа

Для некоторых моделей фаркопов при установке на автомобиль необходимо сделать вырез в бампере, заранее уточните у нашего менеджера, требует ли фаркоп выбранного вами производителя дополнительного выреза в бампере.

При выборе фаркопа вы должны ясно представлять для каких целей и какой груз будете перевозить.

Для этого существует понятие вертикальной и горизонтальной нагрузки.

Вертикальная и горизонтальная нагрузки рассчитываются теоретически и подтверждаются динамическими испытаниями.

Соответственно конструкция и материал, из которого изготовлен фаркоп должны удовлетворять заявленной нагрузке. 

ВНИМАНИЕ! Максимальная горизонтальная нагрузка на фаркоп может отличаться от максимальной массы, которую может буксировать автомобиль.

Типы шаров Производители используют при проектировании фаркопов несколько типов шаров, которые делятся на категории: условно съемные шары, вварные шары, быстросъемные шары:

  • тип А условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг с креплением на 2-х болтах (для монтажа требуется инструмент)
  • тип F кованный фланцевый условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 2500кг с креплением на 2-х болтах (для монтажа требуется инструмент)
  • тип Е условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг в основном используется в сборе со вставкой к «американским фаркопам»
  • тип Н вварной не съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг

В некоторых странах Европы запрещено движение автомобиля без прицепа с установленным шаром. Для более комфортного и быстрого монтажа/демонтажа шара, зарубежными производителями были разработаны быстросъемные и самоубирающиеся шары.


2. Классификация фаркопов по нагрузкам

Часто люди думают, что фаркоп, это простое устройство, которое подходит на любую машину. Это мнение ошибочно.

Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка фаркопа, это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д.

Нагрузка на ТСУ не может превышать разрешённого веса прицепа, указанного в тех. паспорте машины. При разработке фаркопа, так же как и вес прицепа, учитывается и мощность двигателя.

Так же в нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар.

Есть множество видов шаров и каждый из них рассчитан на разную нагрузку.

 «Шар фаркопа типа А» - Рассчитан на нагрузку от 1000 до 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75-100 кг. вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности двигателя и от длины самого шара.

«Шар фаркопа типа FFC, GC» - это шар с двумя четырьмя отверстиями на планке.

FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг. вертикального.

GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними, в том, что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия).

F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг. горизонтального веса и 150 кг. вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

«Шар фаркопа типа Н» - этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его нагрузка рассчитана до 900 кг. горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг. вертикальной.

«Шар фаркопа типа АЕ»- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями. Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг. горизонтальной нагрузки и 75 кг. вертикальной.

Помимо перечисленных существует ещё множество разновидностей шаров фаркопов.

При покупке ТСУ смотрите на разрешённую нагрузку на фаркоп и старайтесь не превышать её и ваше прицепное устройство прослужит вам не один десяток лет.

3. Как заказать фаркоп у нас?

Вам нужно просто позвонить в нашу компанию ПРИЦЕП-АВТО (Прицепы на энергетиков 55) по номеру телефона 961-35-93 или написать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и заказать фаркоп для вашего автомобиля.

У нас большой выбор фаркопов для автомобилей как Россииского производства, так и для иномарок.

Наши менеджеры с большим удовольствием подскажут вам любую информацию и помогут оформить заказ.

ЗВОНИТЕ МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ