Новости
29 декабря 2015
29 декабря 2015
Сравнение снегоходных прицепов: МЗСА 817711.001-05 И ЛАВ 81012 (ЛАВ 81012)
29 декабря 2015
Для перевозки собственно снегохода четырехсот килограмм грузоподъемности достаточно, но вот если перевозить, например, стройматериалы, то лишние 90 кг могут быть очень кстати. И еще бонус от завода МЗСА - производителя МЗСА 817711.001-05 - на этом прицепе установлены рессоры, рассчитанные на 900 кг полной массы (у МЗСА 817711.001-05 полная масса 750 кг, у ЛАВ 81012 - 700 кг), а значит им не страшен перегруз в 150 кг, а это уже существенный плюс.
Подвеска прицепа МЗСА 817711.001-05, созданная мировым производителем комплектующих к автоприцепной технике фирмой ALKO (Германия) крепится на стальной подрамник, который в свою очередь прикреплен к раме прицепа, что обеспечивает износостойкость и жесткость конструкции прицепа. У ЛАВ 81012 подрамник отсутствует.
Крылья (ALKO), устанавливаемые на МЗСА 817711.001-05 не подвержены коррозии и держат форму даже в случае незначительной деформации т.к. сделаны из пластика. Крылья прицепа ЛАВ 81012 сделаны из оцинковки.
Борта прицепа ЛАВ 81012 (24 см) выполнены из оцинкованного металла, борта МЗСА 817711.001-05 (29 см) сделаны из рифленой оцинковки, что придает им дополнительную жесткость.
Максимальная скорость, допустимая при движении с прицепом МЗСА 817711.001-05 по дорогам общего пользования 70 км/ч, а по автомагистрали - 90 км/ч. Максимальная скорость, допустимая при движении с прицепом ЛАВ 81012, согласно руководству по эксплуатации - 70 км/ч.
Оба прицепа полностью оцинкованы и представляют собой изделия достаточно высокого качества (во всяком случае по российским меркам).
В целом, по мнению автора, прицеп ЛАВ 81012 - это более бюджетный вариант, что отражает и цена - в среднем МЗСА 817711.001-05 примерно на 2 000 р. дороже.