Продажа легковых прицепов и комплектующих

г. Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 55
+7 (921) 961-35-93 вт-вс с 10-18.00

Заказать звонок

 

Двухосный прицеп МЗСА 817733.012

Print
Search
Thumb DSC03617 Thumb DSC03618 Thumb DSC03619 Thumb DSC03620 Thumb DSC03621 Thumb DSC03622 Thumb DSC03623
Цена: 69500 RUB
Вид Бортовой
Тип подвески Рессора/Амортизаторы
Полная масса, кг. 750
Грузоподъемность, кг 448
Габаритные размеры, мм 4080*1852*848
Внутренние размеры кузова, мм 2735*1371*290
Дорожный просвет, мм 234
Кол-во осей 2
Кол-во колес 4
Размер колеса R-13
Наличие тормоза нет
Тормозная система нет
Дополнительно Нагрузка на одну ось 750 кг

● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.

● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.

● Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.

● Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
4 рессоры по 3 листа, толщиной 18 мм (1 лист — 6 мм)

● Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.